Роспотребнадзор возбудил дело против "Аэрофлота" о нарушении прав пассажиров на информацию о задержке рейсов.
Роспотребнадзор отмечает, что информация об изменении расписания, отмене рейсов доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло согласно сведениям, представляемым ОАО «Аэрофлот». При этом «отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации».
Кроме того, в ходе проверки аэропорта Шереметьево установлено, что терминалы D, Е, F переполнены, в залах ожидания не хватает мест. В «стерильной зоне», после прохождения паспортного контроля, отсутствуют условия для длительного нахождения пассажиров с малолетними детьми. Ввиду отсутствия свободных мест, пассажиры частично расселены по гостиницам.
Вместе с тем, комнаты матери и ребенка работают во всех терминалах, заполнены полностью. Для обеспечения питьевой водой во всех терминалах организованы точки по бесплатной раздаче питьевой воды в бутылках. Пассажиров с задержанных рейсов обеспечивают питанием.
Напомним, что в результате плохих погодных условий в столичных аэропортах было задержано несколько сотен авиарейсов. Тысячи пассажиров были вынуждены несколько дней провести на аэровокзалах в ожидании вылета.
Сложная ситуация сложилась 26 декабря 2010г. в Домодедово: электроснабжение аэропорта было нарушено в результате обрыва линии электропередачи. Кроме того, из-за непогоды нарушилось авиасообщение в аэропорту Шереметьево. В настоящее время столичные аэропорты постепенно входят в штатный режим работы.
Авиакомпания «Аэрофлот» была вынуждена отменить часть рейсов из-за неблагоприятных метеоусловий.
Источник: РБК